Антикоррупционное просвещение граждан (планы, отчеты)
17.02.2023
Платформа обратной связи единого портала государственных услуг «Жалобы на все»
На портале государственных услуг граждане могут сообщить о любой проблеме (проблема в школе, садике или во дворе. Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или если у вас возникла иная проблема) – сообщите о ней, и портал доставит это сообщение до ответственного ведомства и проконтролирует решение. Для этого нужно войти или зарегистрироваться на данном портале и заполнить электронную форму обращений. Срок рассмотрения:10 — 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий). Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа вас попросят оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, вы можете поставить, низкую оценку, и работа ведомства будут в дельнейшем проверена.
Платформа обратной связи единого портала государственных услуг «Жалобы на все»: https://www.gosuslugi.ru/10091/1
https://cloud.mail.ru/public/Cry9/4bSFjT79v
https://anticorruption.midural.ru/article/show/id/1246
https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=84