Работа "телефона доверия"
17.02.2023
Телефоны доверия по Свердловской области
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области (343) 750-72-02.
«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства образования и молодежной политики Свердловской области 8 (343) 312-00-04 (доб. 1)
Контакты Прокуратуры Свердловской области
Прокуратура Свердловской области (приемная)
377-53-63 377-02-41 (факс)
Старший помощник прокурора области по связям со СМИ и общественностью
377-02-42
Отдел по рассмотрению писем и приему граждан
377-60-87
Антикоррупционный телефон доверия
377-02-39
КОНТАКТЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТЕЛЕФОН СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ ГУ МВД РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
(343) 358-84-11
ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ ГРАЖДАН ГУ МВД РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
(343) 358-82-32
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ГУ МВД РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
(343) 358-71-61, (343) 358-70-71
ПОЧТА ДОВЕРИЯ ГУ МВД РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
MVD66_REQUEST@MVD.RU
КОНТАКТЫ СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О работе «Телефона доверия» ГБОУ СО "Качканарская школа"
1. Принимается и рассматривается информация о фактах:
1.1. Коррупционных проявлениях в действиях сотрудников;
1.2. Конфликта интересов в действиях сотрудников;
1.3. Несоблюдения сотрудниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
2. «Телефон доверия» размещается в здании государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области «Качканарская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» по адресу: г. Качканар, ул. Бажова, 11А, (8 (34341) 6-88-87).
3. Прием сообщений по «Телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику:
Понедельник – четверг – с 08-00 до 16-30 часов;
Пятница – с 08-00 до 15-30 часов.
4. При ответе на телефонные звонки, специалист, ответственный за организацию работы «Телефона доверия», обязан:
4.1. Назвать Фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
4.2. Разъяснить позвонившему, куда следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений, если сообщение не содержит информацию о фактах коррупции, с которыми столкнулся при взаимодействии с сотрудниками Образовательной организации;
4.3. Предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
4.4. Предложить гражданину изложить суть вопроса.