Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)
Уровень образования
- Основное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Речь и альтернативная коммуникация
-
Математические представления
-
Окружающий природный мир
-
Человек
-
Домоводство
-
Окружающий социальный мир
-
Музыка и движение
-
Изобразительная деятельность
-
Адаптивная физкультура
-
Профильный труд
-
Предметно-практические действия
-
Коррекционно-развивающие занятия
-
Альтернативная коммуникация
-
Сенсорное развитие
-
Двигательное развитие
-
Внеурочная деятельность
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дистанционное обучение – это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по расписанию в режиме онлайн.
Система дистанционного обучения может быть
организована в следующих форматах:
дистанционное обучение – это живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через специальное программное обеспечение (Сферум, социальные сети ВК, и пр.).
электронное обучение – это направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала в рамках домашнего задания для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию.